Пятница, 24.11.2017, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Тисульская СОШ"

Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Воспитательная работа

Школьное самоуправление ШАРМ
Президент - Ромашкина Оксана Вадимовна, обучающаяся 10 класса;
Вице-президент - Валик Инна Сергеевна, обучающаяся 10 класса;
Министр внутренних дел - Зеленкин Валерий Олегович, обучающийся 10 класса;
Министр образования - Киримецкая Виктория, обучающаяся11 класса;
Пресс-секретарь - Валик Инна, обучающаяся 10 класса.

Положение о школьном самоуправленииI.

Ученическое самоуправление представляет собой систему взаимной деятельности всех его подразделений, в которой с одной стороны, складываются отношения сотрудничества и взаимодействия, а с другой каждый орган коллектива действует самостоятельно. Эта структура отвечает задачам единого школьного коллектива, способствует устранению перебоев в работе, обеспечивает единство действий всего коллектива в системе.

Основная цель ученического самоуправления

Повышение качества учебы: укрепление сознательной дисциплины учащихся и развитие у них творческой самостоятельности.

I. Структура ученического самоуправления1. Высшим органом ученического самоуправления нашей школы является школьное правительство.

2. Общее собрание избирает президента и его заместителей (министров).

3. Обсуждает учебно-производственный план работы, определяет пути его выполнения.

4. Обсуждает вопросы дисциплины.

5. Решает вопрос о поощрении и наказании обучающихся школы.

6. Подводит итоги за год.

7. Общее собрание проводится не реже 2-х раз в год.

П. Школьное правительство.

1. Школьное правительство избирается из числа учащихся 9-11 классов. В школьное правительство входят руководители министерств - министры. Руководит правительством президент, а в случае его отсутствия - вице-президент, который избирается из числа учащихся 10 или 9 класса и впоследствии становится президентом.

 2. Школьное правительство руководит всей деятельностью ученического самоуправления между собраниями.

3. Организует соревнования между классами и периодически подводит соревнований.

4. Организует учебно-воспитательную, культурно-массовую, спортивную, социальную и трудовую деятельность

5. Выходит с предложениями об улучшении организации различных мероприятий, поощрении лучших обучающихся перед администрацией школы.

6. Отчитывается о своей работе перед общим собранием учащихся.

7. Заседание проводит не реже 1 раза в месяц.

III. Министерства.

1. В них входят представители от каждого класса. Руководит министерством министр.

2. Отвечает за организацию учебной, культурно-массовой, спортивной, трудовой, экологической деятельности, пресс-центра.

3. Отвечает за сохранность учебников, дисциплину в школе, обеспечивает дежурство по школе.

4. Распределяет обязанности между членами министерства.

5. Проводит анализ мероприятий и подводит итоги.

6. Заседания проводит не реже 1 раза в месяц.

Ученическое самоуправление ведет следующие документы:

1. Список членов ученического самоуправления (совет министров, совет губернаторов).

2. План работы.

3. Протоколы заседаний.

4. Аналитические материалы по итогам проведенных мероприятий.

5. Результаты соревнований между классами.

6. Режим заседаний определяют члены совета министров.

Министерство образования

       Министерство образования – выборный орган ученического самоуправления. Министр избирается на заседании совета министров, из числа членов Совета. В  состав министерства входят представители всех классов (губерний) с 5 по 11, отвечающие за учебную работу. Педагогом-консультантом министерства образования является заместитель директора по учебной работе.

Главные задачи:

- оказание помощи педагогическому коллективу школы в выполнении закона «Об образовании»;

- развитие у школьников интереса к знаниям и познавательной деятельности.

Содержание деятельности министерства образования:

1. Пропаганда знаний. Формирование у обучающихся интереса и добросовестного отношения к учению.

2. Работа по расширению кругозора обучающихся, организация познавательной деятельности.

- организует и проводит олимпиады, конкурсы, викторины;

- помогает готовить и проводить вечера, декады, посвященным разным отраслям знаний;

- проводит конкурсы сочинений.

3. Оказание помощи обучающимся в выполнении домашних заданий, воспитании культуры умственного труда.

- организует взаимопомощь в учении;

- ведет постоянный учет успеваемости;

- закрепляет консультантов за неуспевающими;

- совместно с учителями контролирует посещение уроков, состояние дневников, тетрадей.

4. Привлечение обучающихся к организации учебного процесса (обучающиеся-консультанты).

5. Стимулирование учебной деятельности:

- организует встречи с бывшими выпускниками-отличниками;

- организует выставки лучших сочинений, контрольных работ, поделок.

Министерство внутренних дел.

       Министерство внутренних дел – выборный орган ученического самоуправления. Министр избирается на заседании совета министров, из числа членов Совета. В  состав министерства входят представители всех классов (губерний) с 5 по 11, отвечающие за дисциплину. Педагогом-консультантом министерства внутренних дел является социальный педагог.

Главные задачи:

- способствовать воспитанию у обучающихся сознательной дисциплины и культуры поведения в школе и вне ее;

- добивать выполнения всеми школьниками правил для обучающихся, правил внутреннего распорядка школы, единых педагогических требований.

Содержание деятельности министерства внутренних дел:

1. Воспитание нравственности и культуры поведения школьников.

2. Обеспечение в школе общественного порядка. Создание условий для соблюдения обучающимися Правил для обучающихся.

- разрабатывает положение о дежурстве по школе;

- организует дежурство в школе, устанавливает сроки, очередность, посты, функциональные обязанности дежурных;

- оценивает дежурство классов по школе.

3. Участие в оценке поведения школьников.

- рассматривает причины опоздания на уроки, пропуски уроков;

- определяет меры наказания;

- министерство вносит свои предложения о поощрении и наказании школьников.

4. Санитарно-профилактическая работа.

5. Борьба с вредными привычками школьников.


Министерство спорта и туризма

     Министерство спорта и туризма – выборный орган ученического самоуправления. Министр избирается на заседании совета министров, из числа членов Совета. В  состав министерства входят представители всех классов (губерний) с 5 по 11, отвечающие за спортивно-оздоровительную работу. Педагогом-консультантом министерства образования является учитель физкультуры.

Главные задачи:

- добиться, чтобы каждый школьник занимался спортом, туризмом.

Содержание деятельности министерства спорта и туризма.

1. Вовлекает обучающихся в работу спортивных секций, туристических кружков.

2. Организует туристические походы.

3. Ведет подбор общественных тренеров из числа родителей, учащихся старших классов.

4. Проводит вечера, конференции по пропаганде спорта и туризма.

5. Проводит спартакиады, соревнования, турниры по шашкам, шахматам.

6. Проводит спортивные викторины.

7. Отвечает за сохранность и пополнение спортинвентаря.

8. Стимулирует спортивную деятельность.

9. Организует и проводит Дни здоровья.

10. Организует соревнования и смотры по военно-прикладным видам спорта.

Министерство культуры.

     Министерство культуры – выборный орган ученического самоуправления. Министр избирается на заседании совета министров, из числа членов Совета. В  состав министерства входят представители всех классов (губерний) с 5 по 11, отвечающие за культурно-массовую  работу. Педагогом-консультантом министерства культуры является педагог-организатор по внеклассной работе.

 

Главные задачи:

- развитие у детей эстетического отношения к действительности;

- развитие творческих способностей.

 

Содержание деятельности министерства культуры.

1. Организует и проводит лекции, беседы, вечера на нравственно-этические темы. Вовлекает обучающихся в кружки.

2. Организует походы, проводит выставки поделок и букетов.

3. Организует встречи с деятелями искусства, спортивные часы, конкурсы.

4. Проводит выставки детского творчества.

5. Организует досуг учащихся.

6. Организует мероприятия, посвященные неделям музыки, театра, кино.

7. Проводит экскурсии в музеи.

8. Организует встречи с ветеранами войны, шефство над памятниками.

Министерство труда

        Министерство труда – выборный орган ученического самоуправления. Министр избирается на заседании совета министров, из числа членов Совета. В  состав министерства входят представители всех классов (губерний) с 5 по 11, отвечающие за сохранность мебели и оборудования в классе. Педагогом-консультантом министерства труда является учитель технического труда.

Главные задачи:

- контролировать сохранность мебели школы;

- оказывать помощь и содействие в ремонте школьного оборудования, оформлении помещений для проведения различных мероприятий.

Содержание деятельности министерства труда.

1. Контроль выполнения законов жизни школы; обязательств обучающихся по их выполнению.

2. Помощь в организации вечеров, предметных декад и т.д.

3. Слежение за сохранностью мебели, ТСО, другого оборудования и его ремонт при необходимости.

4. Воспитание потребности к добросовестному труду, бережного отношения к общественному имуществу.

5. Организация субботников и трудовых десантов.

6. Развитие умения трудиться сообща.

Министерство печати

Министерство печати – выборный орган ученического самоуправления. Министр избирается на заседании совета министров, из числа членов Совета. В  состав министерства входят представители всех классов (губерний) с 5 по 11, отвечающие за выпуск газет и являющиеся представителями пресс-центра в классе. Педагогом-консультантом министерства печати является учитель изобразительного искусства.

Главные задачи:

- оказывать помощь членам министерства в выпуске газет, объявлений, оформлении помещений для проведения различных мероприятий.

Содержание деятельности министерства печати.

1. Работа  по расширению кругозора  обучающихся, организация познавательной деятельности:

- помогает в организации и проведении вечеров, предметных декад;           - проводит конкурсы рисунков, плакатов.

2. Организует досуг обучающихся.

3. Организует встречи с деятелями искусств.

4. Организует помощь в проведении экскурсий по музею.

5. Проводит выставки     детского     творчества,     конкурсы рисунков, плакатов и т. п.

Принято на педсовете _______________________

Протокол №___от___________________________

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz