Суббота, 22.07.2017, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Тисульская СОШ"

Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год

Рассмотрено на Совете школы «___» _______ 2012 года Протокол № ____ Принято на педагогическом совете «___» _______ 2012 года Протокол № ____ Утверждаю директор школы _____ Ю.В. Конева Приказ № __ «__» _____ 2012 года
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Наименование – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Тисульская средняя общеобразовательная школа" Тип образовательного учреждения - общеобразовательное учреждение Вид образовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа Образовательная деятельность осуществляется на основании лицензии № 12174 от 30 января 2012 года, серия А № 0001927; свидетельства о государственной аккредитации АА093451 от 7 мая 2007 года. Филиалов нет, школа функционирует. Школа является казенной. КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ Средняя накопляемость классов 6 человек. По сравнению с прошлым годом этот показатель равнялся 8. В Школе обучается 61 человек, что на 10 человек меньше, чем в 2010-2011 учебном году. Из них детей из семей социального риска - 11, из неполных семей - 15, из многодетных - 6, из малообеспеченных - 15, из опекаемых семей - 1, детей-инвалидов - 1, стоящих на учете в ПДН и КДН - 1, на внутришкольном контроле – 5, семей, стоящих на учете в ПДН и КДН – 5 чел. Эти данные легли в основу работы всех служб образовательного учреждения, корректировке учебно-воспитательного процесса в школе. Для работы с определенным контингентом обучающихся привлечены Родительский комитет школы во главе с Зеленкиной О.А., женсовет села во главе с Зеленкиной О.В., Совет школы, Совет профилактики, школьное самоуправление ШАРМ, общественность, органы внутренних дел, районная психологическая служба. Кроме того с данными детьми проводилась в том числе и индивидуальная работа социального педагога, классных руководителей, учителей-предметников, администрации. В результате 2 обучающихся сняты с учета в ПДН. На учет поставлен 1 обучающийся. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы Конева Юлия Владимировна и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лавренова Марина Александровна. Государственно-общественное управление осуществляется Cоветом школы, он избирается на 2 года и состоит из представителей от обучающихся – Зеленкина Олеся, Киримецкий Сергей -, родителей (законных представителей) - Буров Алексей Викторович, Зеленкина Ольга Антоновна, Сабанина Ольга Владимировна, Зеленкина Оксана Владимировна, Павкина Ольга-, педагогических работников - Яковлева Ольга Ивановна, Вахромова Ольга Алексеевна, Ломашонок Наталья Александровна, Конева Юлия Владимировна, Лавренова Марина Александровна, представители общественности – Леонова Вера Федоровна, частный предприниматель депутат Тисульского сельского поселения, Тычинина Ирина Геннадьевна, глава Тисульского. сельского поселения Действует система школьного ученического самоуправления "ШАРМ" ("Школьная ассоциация разновозрастной молодежи"). Во главе президент Киримецкий Сергей Анатольевич, вице-призедент Зеленкина Олеся Олеговна. Кабинет министров: Киримецкая Виктория - министр образования, Валик Инна - пресс-секретарь. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Осуществляется из средств местного бюджета, субвенции, внебюджетных средств, областного и федерального бюджета. 1. Ежемесячно отчисляются денежные средства на спутниковую систему ГЛОНАСС в размере 700 рублей (местный); 2. В произведен ремонт системы отопления в подвале на сумму 25 тыс. рублей (местный бюджет). 3. Заключён договор на обслуживание и подключение Электронной школы 2.0, электронного журнала (Титоров и «Мирит»); на общую сумму 5 тыс. рублей (областной бюджет). 4. Принятие Устава в новой редакции обошлось образовательному учреждению в 17 тыс. 600 рублей (услуги нотариуса, смена печати, аккредитации и лицензии) (местный бюджет); 5. На приобретение хоз. товаров потрачено 2500 рублей (субвенция); 6. На приобретение лампочек и электротоваров 2500 рублей (субвенция); 7. Заменена комплектующих для компьютеров на сумму 2330 рублей (субвенция); 8. Приобретены умывальники на сумму 11 200 рублей (глава. по сходу); 9. Сделан запрос в УО на ростовую мебель для 1 класса на 20 636 рублей 00 коп.; 10. Поступила оборудование для компьютерного класса на сумму 440 тыс. рублей (областной бюджет); 11. Отремонтировано отопление в спортивном зале на сумму 19 тыс. 397 рублей (по сходу, глава района); 12. По сходу: краска, пластиковая панель на сумму 8385 рублей; 13. По сходу: шторы и тюль на сумму 6 380 рублей; 14. Оборудование на медицинский кабинет – сумма 100 тыс. рублей (областной бюджет); 15. Покраска стадиона – 1тыс. рублей (внебюджетные); 16. Побелка территории 250 рублей (внебюджетные); 17. Музыкальный центр – 12900 рублей (внебюджетные средства Чешуев А.И.); 18. В мае по договору Бурову А.В. гражданско-правового характера была оплачена работа электрика для оборудования подсветок в кабинетах немецкого языка, литературы, русского языка, истории, биологии на сумму 5 тыс. рублей (договор ГПХ); 19. В октябре Буровым А.В. осуществлен безвозмездный ремонт освещения в подвале школы; 20. Получены мячи для спортивного зала (внебюджетные источники, областной бюджет). СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ Получен кабинет информатики: 11 компьютеров, подключенных к локальной сети, пять компьютеров подключены к сети интернет; принтер, кондиционер. В школе имеются лазерный принтер, колонки, копир, четыре музыкальных центра, 2 телевизора, один из них ЖК, видеомагнитофон. Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, спортивный зал не имеют всей необходимой материальной базы. Прочие кабинеты оснащены всем необходим за исключением компьютеров и мультимедийных комплексов.
В школе есть спортивный зал для занятий физической культурой и спортом, функционирует стадион. Для занятий досуговой деятельностью и для дополнительного образования имеются мастерские для мальчиков и девочек, актовый зал, краеведческий музей. Оборудование для медицинского кабинета приобрели, осталось отреставрировать медицинский кабинет. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Педагогический состав: 16 педагогов, из них высшее образование имеют 11 человек, среднее специальное - 5 человека, высшую квалификационную категорию - 8 человек, первую квалификационную категорию - 4 человека, вторую квалификационную категорию - 1 человек. Трое педагогов имеют звание "Отличник Просвещения" (Гатауллина Надежда Федоровна, учитель начальных классов, Николаенко Людмила Павловна, учитель немецкого языка, Вахромова Ольга Алексеевна, учитель математики). Один педагог награжден медалью "За веру и добро" (Николаенко Людмила Павловна, учитель немецкого языка), один награжден медалью "За достойное воспитание детей" (Яковлева Ольга Ивановна, учитель русского языка), один имеет медаль "Материнская доблесть" (Вахромова Ольга Алексеевна, учитель математики). Администрация и педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации в КРИПК и ПРО (один раз в пять лет). Вспомогательный персонал - завхоз Зленкина Ольга Антоновна.
Школа оплачивает услуги аутсорсинга в ЦДО и ИМЦ: - группа продленного дня (Довыдова Светлана Николаевна); - социальный педагог (Ломашонок Наталья Александровна); - библиотекарь и педагог-организатор (Швакина Елена Витальевна); - педагог дополнительного образования (Швакин Степан Степанович). Услуги обслуживающего персонала нам предоставляют ООО "Центр услуг" - три уборщика служебных помещений; - 1 рабочий; - 1 повар; - 1 кухонный работник; - 1тракторист. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ, РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ Режим работы: начало учебных занятий с 08.30 часов. Перемены по 10 минут, большая перемена после 3 урока составляет 15 минут. Продолжительность уроков 45 минут. 1 класс обучается на пятидневной учебной недели, 2-11 класс на шестидневной учебной недели. Первый класс обучается по новым ФГОС. В 1 классе используется ступенчатый режим обучения: в первом полугодии (в сентябре, октябре – по три урока в день по 35 минут каждый; в ноябре – декабре – по четыре урока по 35 минут каждый; в январь – май – по четыре урока по 45 минут) согласно п. 10.10. СанПина 2.4.2.2821-10). Во всех остальных классах продолжительность урока 40-45 минут. Образовательная деятельность осуществляется через реализацию образовательных программ первой, второй, третей ступени обучения. На основании приказа Департамента образования и науки Кемеровской области № 2047 от 21.10.2011 года разработан Учебный план на 2010-2011 учебный год, состоящий из двух частей: 1. часть Учебный план по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ МО и науки РФ № 373 от 06 октября 2009 года; приказ МО и науки РФ № 1241 от 26 ноября 2010 года); 2. часть для 2-11 классов составлена на основе Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общеобразовательных учреждений (Приказ МО РФ №1312 от 09.03.2004 года); На Первой ступени обучения (нормативный срок обучения 4 года) реализуется образовательную программу "Школа России". В первом классе реализуется образовательная программа «Школа 2100». В первом классе реализуется основная образовательная программа начального общего образования. В рамках реализации данной программы в первом классе введена внеурочная деятельность по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное (программа «Здоровый ребенок-успешный ребенок»), духовно-нравственное («В мире русской народной культуры»), общеинтеллектуальное («Занимательная математика»), общекультурное («Малая Третьяковка», «Вязание крючком»), социальное («Этическая грамматика»). На второй и третей ступенях обучения реализуются образовательные программы, допущенные Федеральным перечнем образовательных программ на 2011-2012 год. Дополнительных образовательных услуг школа не оказывает. Иностранный язык преподается со 2-11 классы. Обучающиеся изучают два иностранных языка: немецкий и английский. В педагогической практике учителями школы используются инновационные технологии ("Технология развития критического мышления", "Технология встречных усилий", "Метод проектов", ИКТ, модульное обучение, диалоговые технологии обучения). В том числе на уроках используются информационные технологии с привлечением ресурсов и возможностей интернета. Внеклассная и внеурочная деятельность осуществляется через реализацию школьных воспитательных программ: «Мы - Россияне», «Школа здоровья», «Право и закон», Информатизация, «Наша надежда», а также через внеклассную деятельность обучающихся в рамках образовательных предметов, изучаемых в школе. Кроме того в школе работает педагог-организатор от МОУ ДОД ЦДО Швакина Елена Витальевна, она осуществляет свою деятельность в рамках школьного плана воспитательной работы на 2011-2012 учебный год. За 2011-2012 учебный год спортивные команды школы участвовали в 6 соревнованиях, пять из них были результативными. В октябре 3 место районных соревнованиях по футболу, Сергей Киремецкий признан лучшим игроком района; ноябре 2 место в районных соревнованиях по мини-футболу; 3 место у Зеленкина Валерия и Тарханова Влада в районных соревнованиях «Осенний кросс»; в апреле команда юношей заняла 2 место в районных соревнованиях по волейболу; 29 апреля на базе школы прошли районные соревнования по баскетболу на кубок памяти Н.И. Масалов, в которой команда мальчиков 4-5 классов заняла второе место. Классными руководителями организовано детское конкурсное движение, обеспечивающее участие и победы обучающихся в школьных, районных, областных, всероссийских конкурсах, олимпиадах, конференциях. Администрация школы ведет систематический мониторинг достижений обучающихся, базу данных по одаренным детям. За 2011 – 2012 учебный год обучающиеся порадовали нас 43 победами и призовыми местами.
№Ф.И.О.классмероприятиеМесто, награда
1.Тарханов Владислав Владимирович8Районные соревнования «Осенний кросс»Почетная грамота, 3 место
2. Зеленкин Валерий Олегович10Районные соревнования «Осенний кросс»Почетная грамота, 3 место
3.Команда мальчиков Районные соревнования по футболуПочетная грамота, 3 место
4. Киремецкий Сергей Анатольевич11Районный конкурс «Компьютерные продукты: ученик учителю»Грамота, 2 место
5.Лавренов Кирилл Алексеевич6Районный фестиваль детского творчества на иностранном языке «Калейдоскоп талантов»Грамота, 2 место
6.Киримецкая Виктория Андреевна9Районный фестиваль детского творчества на иностранном языке «Калейдоскоп талантов»Грамота, 2 место
7.Валик Инна Сергеевна9 Районный фотоконкурс «Поэзия вокруг нас»Грамота, 2 место
8.Лавренов Кирилл Алексеевич6Районный фотоконкурс «Поэзия вокруг нас»Грамота, 3 место
9. Комерцель Дмитрий Андреевич5Районный фестиваль детского творчества на иностранном языке «Калейдоскоп талантов»Грамота, 1 место
10.Шаранов Антон Александрович7Районный фотоконкурс «Поэзия вокруг нас»Грамота, 2 место
11.Лавренов Кирилл Алексеевич6Районный конкурс фотографий «Лучшая мама на свете»Грамота, 1 место
12.Зеленкин Вячеслав Дмитриевич5Районный конкурс фотографий «Лучшая мама на свете»Грамота, 3 место
13. Зеленкин Валерий Олегович10Районный конкурс фотографий «Лучшая мама на свете»Грамота, 3 место
14.Павкина Анастасия Вадимовна5Районный конкурс творческих работ «Глава семьи – кто это?»Грамота, 1 место
15.Лавренов Кирилл Алексеевич6Районный конкурс фоторабот «Неразлучные друзья, милый папа мой и я»Грамота, 1 место
16.Царенков Максим Александрович4Районный конкурс фоторабот «Неразлучные друзья, милый папа мой и я»Грамота, 1 место
17.Киремецкий Сергей Анатольевич11Конкурс агитационных материалов «Здоровье – мой выбор!»Благодарственное письмо
18.Валик Инна Сергеевна9Конкурс агитационных материалов «Здоровье – мой выбор!»Благодарственное письмо
19.Киримецкая Виктория Андреевна9Конкурс агитационных материалов «Здоровье – мой выбор!»Благодарственное письмо
20.Свисленок Кирилл Евгеньевич5Районный конкурс фоторабот «Любимые черты»Грамота, 1 место
21.Лавренов Кирилл Алексеевич6Районный конкурс фоторабот «Любимые черты»Грамота, 1 место
22.Лавренов Кирилл Алексеевич6Районный конкурс творческих работ «Офицер – это звучит гордо»Благодарность отдел МВД
23.Киримецкая Виктория Андреевна9Районный конкурс творческих работ «Офицер – это звучит гордо»Почетная грамота, 1 место
24.Павкина Анастасия Вадимовна5Районный конкурс творческих работ «Офицер – это звучит гордо»Почетная грамота, 1 место
25.Зеленкин Вячеслав Дмитриевич5Районный конкурс творческих работ «Офицер – это звучит гордо»Почетная грамота, 2 место
26.Терентьев Иван Николаевич5Районный конкурс творческих работ «Офицер – это звучит гордо» Грамота
27.Зеленкин Вячеслав Дмитриевич5Районный фотоконкурс «Безопасные дороги глазами детейГрамота, 2 место
28. Валик Инна Сергеевна9Районный фотоконкурс «Безопасные дороги глазами детейГрамота, 1 место
29.Ожегова Екатерина Александровна8Районная выставка «Символ года»Грамота, 2 место
30.Ромашкина Оксана Вадимовна8Районная выставка «Символ года»Грамота, 2 место
31.Терентьев Иван Николаевич5Районный конкурс сочинений «Если бы я был Президентом»Благодарственное письмо
32.Павкина Анастасия Вадимовна5Районный конкурс сочинений «Если бы я был Президентом»Благодарственное письмо
33.Павкина Анастасия Вадимовна5Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 2011/2012Диплом 2 степени
34.Терентьев Иван Николаевич5Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 2011/2012Диплом 2 степени
35.Смирнова Ульяна Васильевна5Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 2011/2012Диплом 2 степени
36.Свисленок Кирилл Евгеньевич5Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 2011/2012Диплом 2 степени
37.Комерцель Дмитрий Андреевич5Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 2011/2012Диплом 2 степени
38.Терешко Екатерина Андреевна6Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 2011/2012Диплом 2 степени
39.Лавренов Кирилл Алексеевич6Районный конкурс «Презентации на уроках естественнонаучного цикла»Грамота, 1 место
40.Команда юношей Районные соревнования по мини-футболуГрамота, 2 место
41.Киремецкий Сергей Анатольевич11Районные соревнования по футболу Почетная грамота, лучший игрок
42.Киремецкая Ангелина Николаевна6Районный конкурс знатоков иностранного языка «Умники и умницы»Грамота 2 место
43.Команда мальчиков4-5Районные соревнования по баскетболу, освященные Масалову Н.И.Почетная грамота, 2 место

Помимо этого в школе функционирует краеведческий музей под руководством Ломашонок Натальи Александровны. Свою работу школьный краеведческий музей осуществляет в рамках программы «Мы – Россияне». К знаменательным датам, к дням воинской славы России организуются тематические вечера, литературно-музыкальные композиции, экскурсии в школьный краеведческий музей, уроки мужества, встречи с людьми, внесшими вклад в развитие и становление села, вечера отдыха, досуговые мероприятия. В школе функционирует кружок по художественной обработке древесины от центра дополнительного образования пгт Тяжинский "Дарите людям красоту" (руководитель Швакин Степан Степанович). Ежедневно функционируют спортивные секции по футболу, волейболу, баскетболу. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Отличников за 4 четверть – 4, за год 6; 4 будут награждены Губернаторской премией. Хорошистов – 20 за 4 четверть; 23 за год; С одной тройкой – 5 за год; Не успевают за 4 четверть – 7 человек, за год – 4 человека. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ Горячим питанием было охвачено 48 человек из 61-го, что составило 79% обучающихся. Из них 12 человек обучающиеся из многодетных семей, это 20%, получали бесплатное питание за счет бюджета. Первоклассники получают двухразовое питание. Питаются все 100% первоклассников. К 2014 году нам необходимо на 100% охватить обучающихся горячим питанием. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОУ наличии пост безопасности, на котором ежедневно работает дежурный, действует пропускной режим. Имеется противопожарная сигнализация, камеры слежения внутри здания школы и снаружи. В каждом кабинете есть уголок по технике безопасности. В коридорах школы на стендах размещена информация по правилам безопасности. Ответственный за ТБ, ППБ и ТО согласно плану работы проводит инструктажи, учебные тревоги, учения. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Школа сотрудничает с МБДОУ "Лесовичок" по вопросу подготовки будущих первоклассников, адаптации 1-го класса к условиям обучения в школе, реализуется преемственность. Сотрудничество ведется в рамках договора между учреждениями, а также на основе совместного плана работы. На территории Тисульского сельского поселения действует Совет отцов, Женсовет, с данными общественными организациями также имеется совместный план работы, в рамках которого осуществляется деятельность по работе с асоциальными семьями, трудными подростками, детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Эти организации принимают участие в вопросах ремонта школы, проведения мероприятий по здоровому образу жизни, патриотическому воспитанию. Новый социальный партнер школы – отдел молодежной политики и спорта администрации Тяжинского муниципального района во главе с начальником – Жернаковым Евгением Николаевичем. Усилиями отдела был завершен ремонт спортивного зала, получены мячи футбольные, волейбольные, профинансированы районные соревнования на кубок памяти Н.И. Масалова. Традиционно социальным партнером школы является генеральный директор ОАО ФГУ ДЕП 233 Чешуев А.И. Благодаря помощи Чешуева А.И. осуществился косметический ремонт в школе, приобретен музыкальный центр караоке. Целый год мы активно сотрудничаем с индивидуальным предпринимателем Леоновой В.Ф. Личное участи В.Ф. помогли нам осуществить ремонт спортивного зала, провести крупные мероприятия к дню пожилого человека, новогодние праздники, 9 мая. Оказывали помощь индивидуальные предприниматели: Трушель Л.А., Наумова А.Г. ПРОГРАММЫ УЧРЕЖДЕНИЯ В ОУ реализуются следующие дополнительные программы воспитания: - программа патриотического воспитания "Мы Россияне"; - программа правового воспитания, профилактики безнадзорности и правонарушений "Право и закон"; - программа здоровьесбережения "Школа здоровья"; -программа Информатизации; - программа поддержки одаренных детей «Наша надежда». ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ 1. Совершенствование материально-технической базы согласно программе развития. 2. Переход школы на ФГОС НОО и ООО, оснащение кабинетов соответствии с требованиями ФГОС и инициативой Президента «Наша новая школа». 3. Повышения качества образования. 4. Совершенствование воспитательно-образовательной среды в аспекте преемственности: детский сад-школа, 4-5 класс, 9-10 класс, ФГОС. 5. Информатизация образовательного процесса. 6. Социальное сотрудничество и партнерство. 7. Развитие сетевого взаимодействия. 8. Совершенствование работы в здоровьесберегающем аспекте. 9. Внедрение ГТЗО; 10. Совершенствование учительского корпуса. 11. Поддержка и развитие одаренных детей. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ, МЕРЫ ПО ЕГО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ Согласно мониторинга здоровья, проведенного в апреле 2012 года были выявлены следующие проблемы здоровья обучающихся, результаты данного мониторинга лягут в основу деятельности учреждения по здоровье сбережению. Эндокринные заболевания 1,4 % Расстройства нервной системы 9,8 % Болезни органов дыхания 60,5 % Болезни кожи 1,4 % Болезни костно-мышечной системы 1,4 % Таким образом, в основу профилактики заболеваемости и здоровьясбережения необходимо поставить проблему болезни органов дыхания, разработать систему профилактических мер, упражнений для органов дыхания, поставить на контроль соблюдение теплового режима, режима проветривания, обеспечить условия для подвижной деятельности обучающихся на свежем воздухе. Совместно с фельдшером ФАП составлены группы здоровья обучающихся 1-ая 1,4 % 2-ая 97,1 % 3-я 1,4 % В школе реализуется программа здоровьесбережения "Школа здоровья", реализуется она с 2010 года, рассчитана на 5 лет. В рамках данной программы проводились в течение года Дни здоровья. Ежедневно проводятся общешкольные физкультминутки, на уроках обязательны динамические паузы. В рамках работы Совета профилактики в течение года проводились беседы, лекции, индивидуальная работа по профилактики ПАВ. На родительских собраниях родителям предоставлялась рекламна я продукции по здоровому образу жизни, на буклетах, составленных совместно с фельдшером ФАП. Активно образовательное учреждение реализует программу Президентских спортивных состязаний: 95 % обучающихся принимали участия в проведенных соревнованиях по волейболу, футболу, баскетболу. В эстафетах, президентских тестах, веселых стартах принимали участие все обучающиеся. Работала ОУ и над нормативами ГТЗО. Обучающиеся 5-11 классов (42 человека) показали следующие результаты: челночный бег 27 выше нормы бег 60 м 20 человек выше нормы бег 200 м 8 человек выше нормы прыжки в длину 25 человек выше нормы метание мяча, 150 м 15 человек выше нормы наклон стоя вперед 32 человека выше нормы подъем туловища 29 человек выше нормы метание гранат, 700 м 4 человека выше нормы. Сотрудничество с медицинским работником осуществляется на основе договора с местным ФАП.
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz