Понедельник, 25.09.2017, 03:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Тисульская СОШ"

Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

публичный доклад за 2010-2011 учебный год

Публичный доклад за 2010-2011 учебный год ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Наименование - муниципальное общеобразовательное учреждение "Тисульская средняя общеобразовательная школа" Тяжинского района Кемеровской области
Тип образовательного учреждения - общеобразовательное учреждение
Вид образовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа
Образовательная деятельность осуществляется на основании лицензии № 043091 от 24 августа 2006 года, свидетельства о государственной аккредитации АА093451 от 7 мая 2007 года
Филиалов нет, школа функционирует.
КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Средняя накопляемость классов 8 человек.

В школе обучается 71 человек. Из них детей из семей социального риска - 14, из неполных семей - 19, из многодетных - 10, из малообеспеченных - 19, из опекаемых семей - 4, детей-инвалидов - 1, из неблагополучных семей - 13, стоящих на учете в ПДН и КДН - 3, на внутришкольном контроле - 4, из асоциальных семей - 8.
Эти данные легли в основу работы всех служб образовательного учреждения, корректировке учебно-воспитательного процесса в школе. Для работы с определнным контингентом обучающихся привлечены Родительский комитет школы во главе с Зеленкиной О.А., женсовет села во главе с Зеленкиной О.В., Совет школы, Совет профилактики, школьное самоуправление ШАРМ, общественность, органы внутрених дел, районная психологическая служба.
Кроме того с данными детьми проводилась в том числе и индивидуальная работа социального педагога, классных руководителей, учителей-предметников.
В результате 2 обучающихся сняты с учета в ПДН, 1 обучающися отправлен в социальный приют, 2 обучающихся поствлены на учет в ПДН (однако, несмотря на сложности один из этих обучающихся получил диплом об основном общем образовании, один переведн в 7 класс).
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ
Непосредственное руководство школой осуществляет и.о. директора школы Конева Юлия Владимировна и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лавренова Марина Александровна.
Государственно-общественное управление осуществляется Cоветом школы, он избирается на 2 года и состоит из представителей от обучающихся - Разживин Денис, Киримецкий Сергей -, родителй (законных представителей) - Бурова Светлана Владимировна, Чарикова Наталья Александровна, Сабанина Ольга Владимировна -, педагогических работников - Яковлева Яльга Иванвона, Ясюкевич Наталья Николаевна, Николаенко Людмила Павловна .
Действует система школьного самоуправления "ШАРМ" ("Школьная ассоциация разновозрастной молодежи"). Во главе президент Киримецкий Сергей Анатольевич, вице-призедент Зеленкина Олеся Олеговна. Кабинет министров: Разживин Денис - министр информационно-коммуникационных технологий, Киримецкий Андрей - министр спорта и туризма, Швакин Андрей - министр труда, Киримецкая Виктория - министр образования, Кольченко Олеся - министр культуры, Валик Инна - пресс-секретарь.
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Осуществляется из средств местного бюджета, субвенции, внебюджетных средств.
1. В марте по договору гражданско-правового характера была оплачена работа электрика для оборудования подсветок в кабинетах начальные классы, математика, физика.
2. В марте на сумму 5750 рублей приобретен спортинвентарь:
- 2 футбольных мяча;
- 2 волейбольных мяча;
- 2 баскетбольных мяча;
- 10 скакалок;
- 10 обручей;
- шашки и доска.
3. В апреле израсходовано 4750 рублей на приобретение ламп для освещения.
4. В июне закуплена посуда в школьную столовую на сумму 2950 рублей.
5. В июне приобретен спортивный и игровой инвентраь для лагеря:
- 1 футбольный мяч;
- 1 волейбольный мяч;
- 2 набора для боулинга;
- 5 резиновых мячей разного размера;
- гантели 1 кг. - 1 набор;
- гантели 0,5 кг. - 1 набор;
- 2 набора бадминтона;
- 1 теннисный набор;
- шашки с доской
6. В июле приобретены маты.
7. В январе отремонтировано отопление на сумму 7406 рублей.
8. В июне приобретена краска на сумму 6400 рубле, известь на сумму 2200 рублей.
9. В мае приобретен телевизор ЖК (ФГУ ДЕП 233, Чешуев А.И.).
10. Отремонтировано безвозмездно освещение в шуколе депутатом Тисульского сельского поселения Буровым А.В.
11. Получено 10 кг. белой, 10 кг. синней краски от ФГУ ДЕП 233 (Чешуев А.И.).
12. Безвозмездно отремонтировано 3 компьютера из кабинет иноформатики выпускником нашей школы Владимиром Яковлевым.
СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
В кабинете информатики укомплектовано 4 компьютера, один из них подключен к сети Интернет. Имееются принтер, колонки, копир, три музыкальных центра, 2 телевизора, один из них ЖК, видеомагнитофон. Однако компьютерный класс требует обновления, всвязи с чем, мы планируем приобретение ноутбука и новых компьютеров.
Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, спортивный зал не имеют всей необходимой материальной базы. Прочие кабинеты оснащены всем необходим за исключением компьютеров и мультимедийных комплексов.
В школе есть спортивный зал для занятий физической культурой и спортом, функционирует стадион.
Для занятий досуговой деятельностью и для дополнительного образования имеются мастерские для мальчиков и девочек, актовый зал.
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Педагогический состав: 15 педагогв, из них высшее образование имеют 11 человек, среднее специальное - 4 человека, высшую квалификационную категорию - 8 человек, первую квалификационную категорию - 4 человека, вторую квалификационную категорию - 1 человек. Трое педагогов имеют звание "Отличник Просвещения" (Гатауллина Наджеда Федоровна, учитель начальных классов, Николаенко Людмила Павловна, учитель немецкого языка, Вахромова Ольга Алексеевна, учитель математики). Один педагог награжден медалью "За веру и добро" (Николаенко Людмила Павловна, учитель немецкого языка), один награжден медалью "За достойное воспитание детей" (Яковлева Оьга Ивановна, учитель русского языка), один имеет медаль "Материнская доблесть" (Вахромова Ольга Алексеевна, учитель математики). Администрация и педагоги своевременно прходят курсы повышения квалификации в КРИПК и ПРО (один раз в пять лет). Вспомогательный персонал - завхоз Абрамов Сергей Иванович.
Школа оплачивает услуги аутсорсинга в ЦДО и ИМЦ:
- группа продленного дня (Довыдова Светлана Николаевна);
- социальный педагог (Лмашонок Наталья Александровна);
- библиотекарь и педагог-организатор (Швакина Елена Витальевна);
- педагог дополнительного образования (Швакин Степан Степанович).
Услуги обслуживающего персонала нам предоставляют ООО "Центр услуг"
- три уборщика служебных помещений;
- 1 рабочий;
- 1 повар;
- 1 кухонный работник;
- 1тракторист.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ, РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
Режим работы: начало учебных занятий с 08.30 часов. Премены по 10 минут, большая преремена после 3 урока составляет 15 минут. Продолжительность уроков 45 минут.

Образовательная деятельность осуществляется через реализацию образовательных программ первой, второй, третей ступени обучения. На основании указа УО № 259 от 23.04.2007 года, в условиях прехода МОУ "Тисульская средняя общеобразовательная шкла" на Федеральный базисный учебный план 2004 года разработан Учебный план на 2010-2011 учебный год, состоящий из двух частей:
1. часть для 1,2,3,5,6,7,8,10,11 классов составлена на основе Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общеобразовательных учреждений (Приказ МО РФ №1312 от 09.03.2004 года);
2. часть для 4,9 классов составлена на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ №322 от 17.11.1998 года)
На Первой ступени обучения (нормативный срок обучения 4 года) реализуется образовательную программу "Школа России".
На второй и теретей ступенях обучения реализуются образовательные программы, допущенные Федеральным перечнем образовательных программ на 2010-2011 год.
Дополнительных образовательных услуг школа не оказывает.
Иностранный язык преподается со 2-11 классы. Немецкий язык ведется во 6-11 классах. А обучающиеся 2,3,5 классов осваивают английский язык.
В педагогической практике учителями школы используются инновационные технологии ("Технология развития критического мышления", "Технология встречных усилий", "Метод проектов"), в том числе на уроках используются информационные технологии с привлечением ресурсов и возможностей интернета.
Внеклассная и внеурочная деятельность осуществляется через реализацию школьных воспитательных программ: программа "Патриот", программа "Профилактики и безнадзорности правонарушений", а также через внеклассную деятельность обучающихся в рамках образовательных предметов, изучаемых в школе. Кроме того в школе работает педагог-организатор от МОУ ДОД ЦДО Швакина Елена Витальевна, она осуществляет свою деятельность в рамках школьного плана воспитательной работы на 2009-2010 учебный год. Классными руководителями организовано детское конкурсное движение, обеспечивающее участие и победы обучающихся в школьных, районных, областных, всероссийских конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях. Помимо этого в школе функционирует краеведческий музей под руководством Коневой Юлии Владимировны, музей прошел в 2009-2010 году процедуру аттестации. Свою работу школьный краеведческий музей осуществляет в рамках программы "Патриот". В школе функционирует кружок по художественной обработке древесины от центра дополнительного образования пгт Тяжинский "Дарите людям красоту" (руководитель Швакин Степан Степанович). Ежедневно функционируют спортивные секции по футболу, волейболу, легкой атлетике. Внеклассная и внеурочная деятельность представлена: исследователдьскими работами обучающихся в области краевединия и истории села, района, области, страны; творческими мастерскими по лиетратуре, технологии, иностранному языку, изобразительному искусству, актерскому мастерству. К знаменательным датам, к дням воинской славы России организуются тематические вечера, литературно-музыкальные композиции, экскурсии в школьный краеведческий музей, уроки мужества, встерчи с людьми, внесшими вклад в развитие и становление села, вечера отдыха, досуговые мероприятия.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внутришкольная система оценки качества образовательного процесса представлена мониторинговой деятельностью по образовательным предметам, внуришкольным контролем, осуществляющимся по графику, анализом воспитательного и образоветльного процесса.
Качество знаний всего по школе – 58 %
Уровень обученности по школе – 93.5 %
В начальной школе было 29 обучающихся до 01 июля 2011 года и составило качество знаний – 100 %, уровень обученности – 100 %.
В основной школе – 34 обучающихся было до 01 июля 2011 года и качество знаний – 39,3% Уровень обученности – 88,2%.
В средней школе - 8 обучающихся было до 1 июля 2011 года и качество знаний – 50%, уровень обученности – 100 %
На повторный курс обучения оставлено 2 человека 1, обучающийся 1 класса будет направлен на РПМПК в августе 2011 года. Есть 2 человека условно переведенных.
Государственную (итоговую) аттестацию сдавало 13 человек, из них 8 человек в основной школе, 5 человек в средней школе. В 9 классе 4 обучающихся сдавали ГИА в новой форме (русский, математика, обществознание). Качество знаний по алгебре – 25 % Качество знаний по русскому языку - 25 % Качество знаний по обществознанию – 33 % В 11 классе все обучающиеся успешно преодолели пороги, установленные Рособрнадзром. Получили основное образование – 8 обучающихся Получили среднее образование – 5 обучающихся
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ, МЕРЫ ПО ЕГО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ
Согласно мониторинга здоровья, проведенного в апреле 2011 года были выявлены следующие проблемы здоровья обучающихся, результаты данного мониторинга лягут в основу деятельности учреждения по здоровье сбережению.
Эндокринные заболевания 1,4 %
Растройства нервной системы 9,8 %
Болезни органов дыхания 60,5 %
Болезни кожи 1,4 %
Болезни костно-мышечной системы 1,4 %
Таким образом, в основу профилактики заболеаемости и здоровьясбережения необходимо поставить проблему болезни органов дыхания, разработать систему профилактических мер, упражнений для оргонов дыхания, поставить на контроль соблюдение теплового режима, режима проветривания, обеспечить условия для подвижной деятельности обучающихся на свежем воздухе.
Совместно с фельдшером ФАП составлены группы здоровья обучающихся
1-ая 1,4 %
2-ая 97,1 %
3-я 1,4 %
В школе реализуется программа здоровьесбережения "Школа здоровья", реализуется она с 2010 года, расчитана на 5 лет. В рамках данной программы проводились в течение года Дни здоровья совместно с Советом отцов, Женсоветом, родительским комитетом, школьным самоуправлением ШАРМ. Ежедневно проводятся общешкольные физкультминутки, на уроках обязательны динамические паузы.
В рамках работы Совета профилактики в течение года проводились беседы, лекции, индивидуальная работа по профилактики ПАВ.
На родительских собрниях родителям предоставлялась рекламна я продукци по здоровому образу жизнина буклетах, составленных совместно с фельдшером ФАП.
Активно образовательное учреждение реализует программу Президентских спортивных состязаний: 95 % обучающихся принимали участия в проведенных соревнованиях по волейболу, футболу, баскетболу. В эстафетах, президентских тестах, веселых стартах принимали участие все обучающиеся.
Работала ОУ и над нормативами ГТЗО. Обучающиеся 5-11 классов (42 человека) показали следующие результаты:
челночный бег 27 выше нормы
бег 60 м 20 человек выше нормы
бег 200 м 8 человек выше нормы
прыжки в длинну 25 человек выше нормы
метание мяча, 150 м 15 человек выше нормы
наклон стоя вперед 32 человека выше нормы
подъем туловища 29 человек выше нормы
метание гранат, 700 м 4 человека выше нормы.
Сотрудничесвто с медицинским работником осуществляется на основе договора с местным ФАП.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Горячим питанием было охвачено 48 человек из 71-го, что составило 68% обучающихся. Из них 9 человек обучающиеся из многодетных семей, это 13%, получали бесплатное питание за счет бюджета. Стоимость питания 25 рублей в месяц.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
В ОУ наличии пост безопасности, на котором ежедневно работает дежурный, действует пропускной режим. Имеется противопожарная сигнализация, камеры слежения внутри здания школы и снаружи.
В каждом кабинете есть уголок по технике безопасноти. В корридорах школы на стендах размещена и нформация по правилам безопасности.
Ответственный за ТБ, ППБ и ТО согласно плану работы проводит инструктажи, учебные тревоги, учения.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Школа сотрудничает с МДОУ "Лесовичок" по вопросу подготовки будущих первоклассников, адаптации 1-го класса к условиям обучения в школе, реализуется преемственность. Сотрудничесвто ведется в рамках договора между учреждениями, а также на основе совместного плана работы.
На территории Тисульского сельского поселения действует Совет отцов, Женсовет, с данными общественными организациями также имеется совмстный план работы, в рамках которого осуществляется деятельность по работе с асоциальными семьями, трудными подростками, детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Эти организации принимают участие в вопросах ремонта школы, проведения мероприятий по здоровому образу жизни, патриотическому воспитанию.
ПРОГРАММЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
В ОУ реализуются следующие дополнительные программы воспитния:
- праграмма патриотического воспитания "Мы Россияне";
- программа правового воспитания, профилактики безнадзорности и правонарушений "Право и закон";
- программа здоровьесбережения "Школа здоровья";
-программа информатизции.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz