Вторник, 21.11.2017, 15:06
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Тисульская СОШ"

Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Конкурсная программа "Учителя зажигают"

"Учителя зажигают!" конкурсная программа к Дню учителя

Перед началом праздника в зале звучит музыка.

Чтец 1.
Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте, родные учителя!
Пусть зорьки лучистые, ясные
Над вами восходят звеня.
Чтец 2.
В день осенний, светлый, славный
Мы на праздник ваш спешим.
Мы вас любим, уважаем,
Поздравляем от души.
Чтец 3.
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник, День учителей,
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей
Чтец 4.
Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей,
Которых знает, любит школа наша!
Ведущий 1. Нам не сдержать волнения и радости.
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие…

Ведущие хором. Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2. Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников

Ведущий 1. День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.

Ведущий 2. Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить своих учеников достойными людьми!

Чтец 1.
Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются.
Чтец 2.
Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз.
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
Чтец 3.
И воспитателям своим
Мы спасибо говорим
За их трудную работу,
За их добрые глаза,
За их тёплые сердца!
Чтец 4.
Говорим «спасибо».
Вторит нам земля.
Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!
Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой приглашаем участвовать вас и будущих выпускников, учащихся 11 класса.

Ведущий 2.
Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!». И представляем первую команду «Достойная смена»:
- Наша первая девица -
Это Люба-молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!
- Вот Катюшка идёт
Словно шёлком узор шьёт!
- А вот ещё девчушка,
Кристина, их подружка!
Щёчки алые горят,
Глазки весело блестят.
- Вот ещё одна девица,
То Наташа-молодица!
Щёки словно румяна,
Поглядите на меня!
- Ах, да Женя хороша,
Ах, да Юра - молодец!
Распрекрасный удалей,
Завершает представленье!
Ведущий 1.
А сейчас представляем участниц второй команды «Педагог - это звучит гордо»:
- Мы рады представить вам …
Всегда полна фантазии и творческих идей,
Использует все новшества в методике своей.
- «Главней всего - работа в школе,
а всё другое - ерунда», утверждает …
- Мы приглашаем на сцену …
Есть правило в работе у неё одно:
Что задумано ею, сотворит всё равно.
- Встречайте …
Весь день как кузнечик:
То педсовет, то вечер,
То планы, то заданье,
Ну, просто наказанье.
- Следующая участница…
На неё стоит посмотреть,
Она песни любит петь.
«Я от работы без ума», -
Говорит она сама.
- И последняя участница …
От неё все без ума,
Взрослые и дети.
Подарите же, друзья,
Всем аплодисменты.
Ведущий 2.
Конкурс скоро мы начнём,
Но сначала обождём,
Прежде чем его начать,
Жюри готово перед нами предстать.
Ведущий 1. Судить наши команды сегодня будет жюри в составе…

Представляет жюри.

Ведущий 2. А теперь прошу назвать нам капитанов ваших команд.

Представление капитанов.

Ведущий 3. Дорогие участницы! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Представители команд получают ножницы и направляются к ленточке.
Звучит музыка

Ведущий 3. Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

Проводится конкурс. Жюри его оценивает.

Ведущий 2. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие

Ведущий 1. В этом убедит нас команда «Педагог - это звучит гордо», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Ведущий 3. В этом конкурсе учитываются правильные ответы и время. Итак, вопросы команде «Достойная смена»:
• За что ученика выгоняют из класса?
(за дверь)
• Без чего человеку жить нельзя?
(без имени)
• Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади?
(нисколько)
• Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря?
(сделается мокрым)
• Какую фамилию не могут вспомнить герои рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»?
(Овсов)
• Как звали девочку с голубыми волосами?
(Мальвина)
• Как называется дерево с серёжками?
(берёза)
• Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)
• Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)
• Врач, лечащий глаза?
(Окулист)
• Он утверждал, что человек произошёл от обезьян?
(Дарвин)
• Что люди каждый день открывают в своём доме?
(дверь)

Ведущий 1. Вопросы команде «Педагог - это звучит гордо»:
• Зачем охотник ружьё носит?
(за плечами)
• Когда дурак бывает умным?
(когда молчит)
• Где сухого камня не найти?
(в реке)
• Как называется электронно-вычислительная машина?
(компьютер)
• Что такое опёнок?
(гриб)
• Низкорослая лошадка?
(пони)
• Что случается, когда вулкан просыпается?
(извержение)
• Специалист по изготовлению моделей одежды?
(Модельер)
• Люди какой профессии дают клятву Гиппократа?
(врачи)
• Назовите имя выдающейся представительницы русской математической науки?
(Софья Ковалевская)
• Что можно забить молотком, а вытащить клещами?
(гвоздь)
• Цветок-гадалка?
(ромашка)

Ведущий 2. Жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени.

Оценка жюри.

Ведущий 3. Сделаем небольшую паузу. Прошу каждого участника написать по одному наименованию животного

Пишут.

Ведущий 3. Любая встреча начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо. Возможно, что сейчас узнаем что-то новое о своих соперниках. Начнем с команды «Педагог - это звучит гордо». Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
«Достойная смена»:
1. Ласковая, как…
2. Общительная, как…
3. Красивая, как…
4. Улыбчивая, как…
5. Аккуратная, как…
6. Смелая, как…

Ведущий 1. Секреты любимых педагогов сейчас откроют учащиеся 11 класса.
«Педагог - это звучит гордо»:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Конечно же, это была всего лишь шутка. Впереди нас ждут серьезные испытания.

Ведущий 2. А сейчас от каждой команды нужно выбрать по одному участнику. Чтобы выполнить это задание нам понадобиться помощь членов жюри, поэтому приглашаем их на сцену. Дам я девицам по волшебному клубочку (вручает по рулону туалетной бумаги). Знаете, как этим пользоваться? Сейчас научу. Представьте, что перед вами богатыри, а у вас в руках по клубочку волшебной бумаги. Так вот, бумага эта поможет окрутить вам наших богатырей. А вы, богатыри, в свою очередь стойте и не шевелитесь нельзя девушкам перечить. Итак, кто быстрее окрутит добрых молодцев, тот победил.

Проводится конкурс.

Ведущий 3. Ну, что ж тепло ли вам, молодцы? Потерпите еще немного. Конкурс этот продолжать будем. Прошу выйти еще двух участниц: по одной от каждой команды.
Ваша задача: вернуть богатырям человеческий облик. Кто первым снимет с богатырей волшебную бумагу, скатывая ее в рулон, тот победит.

Проводится конкурс.

Ведущий 1. А теперь викторина для зрителей.

Кто больше жетонов наберет получит приз:
• Какой породы была собака в рассказе А.П. Чехова «Дама с собачкой»?
). Шпиц (прав.отв.)
2) Шотландская овчарка
3) Такса

• Из какого дерева была изготовлена палица Геракла?
1). Дуб
2) Кипарис
3) Ясень (прав.отв.)

• Кто из великих полководцев был страстным рыболовом и любил говорить: «Наше дело - рыбку удить да города пленить»?
1)Михаил Кутузов
2) Александр Суворов (прав.отв.)
3) Петр Первый

• В городе Сухуми находится единственный памятник…
1).Киту
2) Обезьяне (прав.отв.)
3) Дельфину

• Кого в старину на Руси называли «белым человеком»?
1)Снеговика
2) Домового (прав.отв.)
3) Деревенского старосту

• Рыба, которая называется так же, как южноамериканское государство, - это…
1).Бразилия
2) Аргентина (прав.отв.)
3)Чили

• Если вы попадете в эту страну и встречный прохожий покажет вам язык - не огорчайтесь. Это будет означать: «Я ничего не замышляю против тебя. Будь спокоен!» Эта страна...
1) Египет
2) Сирия
3) Тибет (прав.отв.)

• В этой стране приветствуя друг друга, трутся носами.
1).Эскимосы
2) Латиноамериканцы
3) Лапланцы (прав.отв.)

• На прощание жители этих островов подносят ладонь знакомого к своим губам и тихонько дуют на нее.
1)Гавайские
2) Андаманские (прав.отв.)
3) Канарские

• Представители некоторых народов этого континента в знак приветствия передают тыкву. Держат ее правой рукой, а левой поддерживают локоть. Это знак глубокого уважения.
1)Европа
2) Африка (прав.отв.)
3) Азия

Ведущий 2.
Известно давно для любого народа,
Что дети Земли - продолжение рода,
Пусть будет бесконечно их число,
Чтоб дерево жизни вовеки росло.
Ведущий 1. Спасибо зрителям!
.
Ведущий 2. Для участия в следующем конкурсе приглашаются 2 участниц: по одной от команды. Как известно, любой учитель должен всегда и везде хорошо ориентироваться: в знаниях, на местности и т. д. Причем происходить это может как днем, так и в ночное время суток. Проверим, на сколько вы умеете ориентироваться ночью. Происходить действие будет за рулем автомобиля на трассе: всякое может в жизни случиться. Кто с закрытыми глазами объедет все препятствия, не собьет ни одной кегли, тот победит.

Проводится конкурс. Жюри подводит итоги.

Ведущий 2. Давайте на несколько минут окажемся с вами в Италии. Почему именно там? Скоро узнаете. Итальянцы очень воспитанные люди, радушные. Незнакомых людей называют «сеньор» и «сеньора». Часто при обращении используют профессиональные термины. Например, «доктором» они называют любого человека с высшим образованием. А всех учителей называют «профессорами». Поэтому хочу поприветствовать многоуважаемых профессоров. На сцену приглашаю по одному участнику от каждой команды

Выходят участники.

Ведущий 2. Конечно же, и у итальянцев есть свои кулинарных слабости. Никто так изящно и аппетитно не уплетает спагетти, как они. Вот вам по вилочке, которую нужно взять в левую руку, покажите свое мастерство есть спагетти по-итальянски: на эту вилку вам нужно намотать спагетти. Где спагетти? Вы не поверите, они у меня в кармане

Из карманов достает концы ленточек, которые крепятся к вилкам.

Ведущий 2. Кто быстрее спагетти на вилку намотает, тот победил. Условия понятны? Тогда приятного аппетита?


Проводится конкурс «Наматываем спагетти». Жюри оценивает конкурс

Ведущий 3. Игра со зрителями.

Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память? Прекрасно!
• Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья?
(ответы)
• Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
• Сколько в зале всего учителей?
(ответы)
• Сколько тех, кто мечтает об отпуске?
(ответы)
• Какой первый вопрос я вам всем задала?
(ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Ведущий 3. Следующий конкурс называется «Песенные перевертыши». Я буду называть строчки из песни, «переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы должны отгадать, о какой песне идет речь. Например, «Клипсы побросали, и улеглись все в ряд». В оригинале песня звучит так: «Бусы повесили встали в хоровод».
Итак, внимание!
• «Над полом его шалаша…»
(«Под крышей дома моего…»)
• «Писатель, что стирает снег…»
( «Художник, что рисует дождь…»)
• «На древо прицепился жук…» -
(«В траве сидел кузнечик…»)
• «Танго черного ворона…»
(«Самба белого мотылька…»)
• «Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…»
( «Этот день Победы порохом пропах…»)
• «На поляне пожух старый пень…»
( «В лесу родилась елочка…»)

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «Знание - есть сила».
Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Учитывается время.
Если я ...
• Живу в городе, то я ...
(горожанин)

• Живу в селе ..
( селянин)

• Живу в России ..
(россиянин)

• Живу на острове ..
(островитянин)

• Живу на Камчатке ..
(камчадал)

• Живу вТехасе -...
(американец)

Если я…
• Получил письмо по почте, значит, я -....
(адресат)

• Установил в квартире телефон ...
( абонент)

• Пишу книги -..
(писатель)

• Застраховал свою жизнь -..
(страхователь)

• Питаюсь только растительной пищей
( вегетарианец)

• Любитель изысканной пищи
(гурман)

• Привез товары из-за границы
(импортер)

• Увез товары за границу
( экспортер)

• Передаю мысли на расстоянии
(телепат)

• Предсказываю судьбу по ладони руки
(хиромант)

• Выращиваю арбузы
(бахчевод)

• Собираю марки -
(филателист)

• Собираю монеты -..
(нумизмат)

• Пишу картины на военную тематику ..
(баталист)

• Рисую животный мир -..
(анималист)

Если у парня:
• Темно-русые волосы, то он -..
(шатен)
• Белые волосы -..
(альбинос).

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий 2. Игра со зрителями.

Уважаемые учителя, мне ответьте без ошибки - дружба начинается с …
(Улыбки!)
Улыбка - она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше, чем мечом. Хочешь завоевать друзей? Улыбайся! Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас окружают! А впрочем, какие бывают улыбки? Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову «улыбка».

Учителя называют эпитеты: обворожительная, дружеская, приветливая, очаровательная, соблазнительная и т.д.

Ведущий 1. Просим жюри объявить итоги игры.

Жюри подводит итог.

Ведущий 2. Следующий конкурс нашей программы называется «Новое расписание».

Ведущий 1. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия уж очень ему надоели. Так в школь ном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюкание. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
Уроки: математика, музыка, физкультура, труд, химия, иностранный язык.

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий 2. И последний конкурс нашего праздника Домашнее задание «В некотором царстве, в Школьном государстве»

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий 1. Награждаем победителей игры. Зеленый ящик внести!

СОЛЬ - без нее нам будет не в радость любое застолье.

ЛИМОН - тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохом настроении.

БУЛАВКА - средство от сглаза.

АНТИДЕПРЕССАНТ - плитка шоколада.

МОМЕНТАЛЬНАЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ МАСКА - детская маска.

Ведущий 2. Поздравляем всех участников аплодисментами.

Чтец 1.
Дорогие Учителя!
Огня души для нас вы не жалеете,
Ведете нас по жизни день за днем,
И, если вдруг до срока вы седеете,
Простите, что мы вас не бережем.
Чтец 2.
Простите, что бываем несерьезными,
За то, что огорчаем вас подчас.
Простите, говорим мы вам по-взрослому.
Пожалуйста, за все простите нас!
Чтец 1. Спасибо за щедрость без меры,
Спасибо за теплоту.

Чтец 2.
Спасибо, что дали нам веру
В себя, а еще доброту
Ведущий 3.
Счастья! Радости! Удачи!
Только так! И не иначе!
Ведущий 1.
Здоровья вам отменного!
Везенья непременного!
Ведущий 2.
В школе успеха!
А в семье большого смеха!

Ведущий 1. Спасибо за внимание! А сейчас дискотека.
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz